Раздел 1. Документы
- Порядок взаимодействия с РО ИО
Раздел 2. Организация работы
График рабтоты педагога - психолога (Климова Марина Валерьевна)
Понедельник - пятница с 9-00 часов до 16-00 часов
Обед с 12-00 часов до 13-00 часов
Суббота - воскресенье - выходной
График работы учителя - логопеда (Кривченко Мария Николаевна, Бекарева Ольга Леонидовна)
Понедельник - пятница с 9-00 часов до 16-00 часов
Обед с 12-00 часов до 13-00 часов
Суббота - воскресенье - выходной
График работы социального педагога (Майер Елена Владимировна, Калинина Татьяна Владимировна)
Понедельник - пятница с 9-00 часов до 16-00 часов
Обед с 12-00 часов до 13-00 часов
Суббота - воскресенье - выходной
График консультирования родителей с детьми с ОВЗ
Ежедневно с 14-00 часов до 16-00 часов ( кроме субботы и воскресенья)
График работы ППк
Один раз в четверть - по вторникам в 14-30 часов
А так же по запросу участников образовательных отношений
Раздел 3. Новости
01.03-30.04.2021 Консультации по отработке основных направлений деятельности по созданию и реализации СОУ для ребенка с ОВЗ, по оформлению заключений и рекомендаций ППк.
26.02.2021 Практикум "Проведение ППк с целью выявления основных направлений деятельности по созданию и реализации СОУ для конкретного ребенка"
Раздел 4. Мероприятия
Анонс проводимых мероприятий РО ИО можно посмотреть по ссылке http://s_47.bar.edu54.ru/magicpage.html?page=16564
Раздел 5. Методическая копилка
Как организовать сопровождение учеников с ОВЗ
Что такое специальные образовательные условия и для кого их обеспечивать
Ребенок получает статус обучающегося с ОВЗ по заключению психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК). Таких школьников нужно обучать по адаптированной основной общеобразовательной программе (АООП). Чтобы обучать школьников с ОВЗ по адаптированным программам, школа должна создать специальные образовательные условия (п. 1.8 ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, п. 1.12 ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью) и организовать комплексное психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Специальные образовательные условия делятся на общие для всех категорий учеников с ОВЗ и специфические условия для отдельных нозологических групп.
Чтобы создать специальные образовательные условия в школе, нужно:
- использовать специальные образовательные программы и методы обучения и воспитания;
- обучать по специальным учебникам, учебным пособиям и дидактическим материалам;
- применять специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования;
- предоставить услуги ассистента или помощника;
- проводить групповые и индивидуальные коррекционные занятия;
- обеспечить доступ в здание школы (ст. 79 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ).
Рекомендации ПМПК могут включать и дополнительные условия, которые необходимы школьнику с ОВЗ. Школа должна обеспечить соблюдение этих условий.