Инклюзивное образование

 Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Зюзинская средняя общеобразовательная школа Барабинского района Новосибирской области

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

Инклюзивное образование

 

 

Раздел 1. Документы

 - Порядок взаимодействия с РО ИО

 

Раздел 2. Организация работы

 График рабтоты педагога - психолога (Климова Марина Валерьевна)

 Понедельник - пятница с 9-00 часов до 16-00 часов

 Обед с 12-00 часов до 13-00 часов 

 Суббота - воскресенье - выходной

  График работы учителя - логопеда (Кривченко Мария Николаевна, Бекарева Ольга Леонидовна)

   Понедельник - пятница с 9-00 часов до 16-00 часов

   Обед с 12-00 часов до 13-00 часов 

   Суббота - воскресенье - выходной

 График работы социального педагога (Майер Елена Владимировна, Калинина Татьяна Владимировна)

  Понедельник - пятница с 9-00 часов до 16-00 часов

   Обед с 12-00 часов до 13-00 часов 

   Суббота - воскресенье - выходной

 

 График консультирования родителей с детьми с ОВЗ

  Ежедневно с 14-00 часов до 16-00 часов ( кроме субботы и воскресенья)

 

 График работы ППк

  Один раз в четверть - по вторникам  в 14-30 часов

   А так же по запросу участников образовательных отношений

 

 Раздел 3. Новости

01.03-30.04.2021 Консультации по отработке основных направлений деятельности по созданию и реализации СОУ для ребенка с ОВЗ, по оформлению заключений и рекомендаций ППк.

 

26.02.2021 Практикум "Проведение ППк с целью выявления основных направлений деятельности по созданию и реализации СОУ для конкретного ребенка"

 

 

Раздел 4. Мероприятия

 Анонс  проводимых  мероприятий  РО ИО  можно посмотреть  по ссылке   http://s_47.bar.edu54.ru/magicpage.html?page=16564 

 

Раздел 5. Методическая копилка

   Как организовать сопровождение учеников с ОВЗ

Что такое специальные образовательные условия и для кого их обеспечивать

Ребенок получает статус обучающегося с ОВЗ по заключению психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК). Таких школьников нужно обучать по адаптированной основной общеобразовательной программе (АООП). Чтобы обучать школьников с ОВЗ по адаптированным программам, школа должна создать специальные образовательные условия (п. 1.8 ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, п. 1.12 ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью) и организовать комплексное психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Специальные образовательные условия делятся на общие для всех категорий учеников с ОВЗ и специфические условия для отдельных нозологических групп.

Чтобы создать специальные образовательные условия в школе, нужно:

  • использовать специальные образовательные программы и методы обучения и воспитания;
  • обучать по специальным учебникам, учебным пособиям и дидактическим материалам;
  • применять специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования;
  • предоставить услуги ассистента или помощника;
  • проводить групповые и индивидуальные коррекционные занятия;
  • обеспечить доступ в здание школы (ст. 79 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ).

Рекомендации ПМПК могут включать и дополнительные условия, которые необходимы школьнику с ОВЗ. Школа должна обеспечить соблюдение этих условий.

 

Дата последнего обновления страницы 29.06.2022
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения