Универсальная

 Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Зюзинская средняя общеобразовательная школа Барабинского района Новосибирской области

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

Школьная служба медиации

 

Медиация&NBsP;— одна из технологий альтернативного урегулирования &NBsP;&NBsP;&NBsP;споров (англ. AlteRNAtIVe DIsPute ResOlutION, ADR) с участиеМ третьей нейтральной, беспристрастной, не заинтересованной в данноМ конфликте стороны — Медиатора... (WIkIPeDIA.ORg/WIkI/)

в центрах служба Медиации иМеет основной целью содействие в разрешении сеМейных споров и детско-родительских конфликтов и популяризацию среди несовершеннолетних цивилизованных форМ урегулирования конфликтных ситуаций с участиеМ третьей нейтральной стороны, функцию которой берет на себя работник центра, который специально обучен процедуре Медиации.

работники центров, выполняющие функции Медиатора, проходят обучение МетодаМ приМенения восстановительного подхода при урегулировании конфликтов, элеМентаМ, техникаМ и разныМ форМаМ Медиации.

в 2012 году задача создания служб приМирения вошла в «национальную стратегию действий в интересах детей на 2012-2017» и в «план первоочередных Мероприятий до 2014&NBsP;года по реализации важнейших положений национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 — 2017 годы».

типичные способы реагирования на конфликты в организациях:

  • саМостоятельные разбирательства, &NBsP;инициированные саМиМи несовершеннолетниМи;
  • заМалчивание;
  • разбирательства с участиеМ представителей адМинистрации организации, родителей,&NBsP; законных представителей, работников центра и т.д.

конфликт, решенный непосредственныМи участникаМи, которые саМостоятельно нашли взаиМоудовлетворяющее решение&NBsP; и &NBsP;приняли на себя ответственность за выполнение &NBsP;решения, чаще исчерпывает себя полностью и не повторяется. для этих целей действует &NBsP;(содействует&NBsP; конфликтующиМ сторонаМ) нейтральный посредник &NBsP;- Медиатор.

Медиатор не осуждает, не навязывает сторонаМ свое видение и решение, не устраивает разбирательств и не принуждает стороны&NBsP; к приМирению.

Медиатор поМогает всеМ участникаМ найти выход из спорной ситуации МаксиМально снизив эМоциональный накал, высказав друг другу обиды и претензии в форМе, приеМлеМой для&NBsP; продолжения общения, а также обсудить, как избежать повторения ситуации &NBsP;в будущеМ. &NBsP;

Медиатор организует приМирительную встречу только при добровольноМ согласии обеих сторон &NBsP;и в их интересах.

Миссия службы Медиации&NBsP;— развить и закрепить как культурную традицию новую форМу&NBsP; реагирования на&NBsP; конфликтную ситуацию.

цель службы Медиации&NBsP;— развитие&NBsP; восстановительного способа реагирования на конфликты и правонарушения, гарМонизация детско-родительских отношений.

задачи службы Медиации:

  • ограничение &NBsP;адМинистративных и карательных реакций на конфликтные ситуации, нарушения дисциплины и правонарушения несовершеннолетних и развитие восстановительных практик (Медиации).
  • форМирование и продвижение ценностей восстановительной культуры среди работников центра, несовершеннолетних и их родителей / законных представителей.&NBsP;

&NBsP;


 

&NBsP;

состав службы Медиации

в службу Медиации входят работники центра, иМеющие педагогическое образование и прошедшие подготовку (обучение) в качестве Медиаторов (получившие специальные навыки проведения Медиации). полноМочия членов службы зависят от наличия у них навыков проведения Медиации и действующего в организации положения о службе Медиации.

&NBsP;&NBsP;&NBsP;&NBsP;&NBsP;&NBsP;обратившись в школьную службу приМирения (Медиации)&NBsP;&NBsP; вы сМожете оценить преиМущества урегулирования любого конфликта, спора, с участиеМ&NBsP; Медиатора:

  • быстро (чаще в ходе 1 беседы);

  • конфиденциально (никто ничего не узнает);

  • решение о тоМ, как быть дальше&NBsP;&NBsP;приМите вы саМи, и оно будет такиМ, которое полностью устроит вас;

  • никто не сообщит о случившеМся в полицию, не поставит&NBsP;&NBsP;на учет, не будет разбирательств в кабинете директора;

  • вы при поМощи Медиатора сМожете найти достойный выход&NBsP;&NBsP;из неприятной ситуации.

&NBsP;

педагоги, которые в нашей школе выполняют функции Медиатора,&NBsP; готовы ваМ&NBsP;&NBsP;поМочь:&NBsP;

руководитель школьной службы Медиации (приМирения):

- Морозова нина сергеевна, педагог-психолог

&NBsP;

члены школьной службы Медиации (приМирения):

-&NBsP;снегирева наталья владиМировна&NBsP;– заМеститель директора по вр, классный руководитель

- калинина татьяна влалиМировна, социальный педагог

- кривченко Мария николаевна, классный руководитель

- гладских яна евгеньевна, классный руководитель

&NBsP;

вы Можете обратиться&NBsP;&NBsP;к любоМу Медиатору.

&NBsP;

&NBsP;

&NBsP;

&NBsP;&NBsP;&NBsP;график работы службы Медиации&NBsP; нашей школы

ежедневно с 9.00 до 16.00 (кроМе субботы и воскресенья)&NBsP;&NBsP;&NBsP;&NBsP;&NBsP;&NBsP;&NBsP;&NBsP;&NBsP;&NBsP;&NBsP;&NBsP;&NBsP;&NBsP;&NBsP;&NBsP;&NBsP;&NBsP;

договориться с МедиатороМ о встрече Можно: по телефону 8(383)61-93126,&NBsP;

&NBsP;также вы Можете отправить свою заявку электронную почту:&NBsP;s_ZyuZ_BAR@eDu54.Ru

Дата последнего обновления страницы 29.06.2022
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения